Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Михайловская средняя общеобразовательная школа
Специально оборудованные учебные кабинеты
Количество: 0
Приспособленные объекты для проведения практических занятий
Количество: 0
Приспособленные библиотеки
Площадь
Специальные объекты спорта
Спортивный зал
Площадь
Приспособленные средства обучения и воспитания
специальных средств для обучения детей-инвалидов и детей с ОВЗ нет
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
пандус (фото)
Специальная кнопка вызова
Количество: 1
Специальные условия питания
особых условий питания для обучения детей-инвалидов и детей с ОВЗ нет
Специальные условия охраны здоровья
специальных условий для охраны здоровья при обучении детей-инвалидов и детей с ОВЗ не предусмотрено
Доступ к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
не предусмотрен приспособленный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для детей-инвалидов и детей с ОВЗ
Приспособленные электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
не имеется специальных специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для обучения детей-инвалидов и детей с ОВЗ
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Общежитие/интернат не предусмотрен(о)
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)
№ |
Наименование показателей |
1 – наличие, 0 – отсутствие |
2.1. |
Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность: |
|
|
- наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью; |
1 |
|
- наличие и понятность навигации внутри организации; |
1 |
|
- наличие и доступность питьевой воды; |
1 |
|
- наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений; |
1 |
|
- соответствие требованиям санитарного состояния помещений организации. |
1 |
3.1. |
Оборудование территории, прилегающей к организации, и её помещений с учетом доступности для инвалидов: |
|
|
- оборудование входных групп пандусами / подъемными платформами; |
1 |
|
- наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов; |
1 |
|
- наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов; |
0 |
|
- наличие сменных кресел-колясок; |
0 |
|
- наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации. |
0 |
3.2. |
Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими, включая: |
|
|
- дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; |
0 |
|
- дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; |
0 |
|
- возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика); |
0 |
|
- помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении организации; |
1 |
|
- наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому. |
1 |
Прим.: «1 – наличие, 0 – отсутствие» – при наличии (применении и т.д.) позиции оценивания в соответствующей ячейке проставьте 1, при отсутствии – 0.