ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по диагностике способностей школьников
6 класса МБОУ Михайловской СОШ
от 15.09.2015г.
Классный руководитель – Агапова Т.Н.
Цель: выявление предрасположенности к проявлению способностей.
Методика: диагностический тест «Способности школьника»
Количество учащихся: 10 человек
ВЫВОДЫ: учащиеся показали предрасположенность к
проявлению способностей:
1. Эмоционально – изобразительные – 5 уч-ся;
2. Музыкальные – 6 уч-ся;
3. Художественно – графические – 3 уч-ся;
4. Филологические – 2 учащихся;
5. Коммуникативные – 9 учащихся;
6. Организаторские – 5 учащихся;
7. Физические(спортивные) – 5 учащихся;
8. Математические - 4 учащихся;
9. Конструкторско – технические – 3 уч- ся.
РЕКОМЕНДАЦИИ:
• Групповое консультирование класса.
• Обсуждение, в каких видах деятельности
и в каких кружках, студиях, спортивных секциях могут реализовать способности обследуемые учащиеся.
Педагог – психолог Грянко Е.М.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по диагностике способностей школьников
7 класса МБОУ Михайловской СОШ
от 22.09.2015г.
Классный руководитель – Сотникова Е.Н.
Цель: выявление предрасположенности к проявлению способностей.
Методика: диагностический тест «Способности школьника»
Количество учащихся: 12 человек
ВЫВОДЫ: учащиеся показали предрасположенность к
проявлению способностей:
1. Эмоционально – изобразительные – 3 уч-ся;
2. Музыкальные – 6 уч-ся;
3. Художественно – графические – 3 уч-ся;
4. Филологические – 4 учащихся;
5. Коммуникативные – 9 учащихся;
6. Организаторские – 4 учащихся;
7. Физические(спортивные) – 6 учащихся;
8. Математические - 3 учащихся;
9. Конструкторско – технические – 5 уч- ся.
РЕКОМЕНДАЦИИ:
• Групповое консультирование класса.
• Обсуждение, в каких видах деятельности
и в каких кружках, студиях, спортивных секциях могут реализовать способности обследуемые учащиеся.
Педагог – психолог Грянко Е.М.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по диагностике способностей школьников
8 класса МБОУ Михайловской СОШ
от 26.09.2015г.
Классный руководитель – Авезова Н.Н.
Цель: выявление предрасположенности к проявлению способностей.
Методика: диагностический тест «Способности школьника»
Количество учащихся: 10 человек
ВЫВОДЫ: учащиеся показали предрасположенность к
проявлению способностей:
1. Эмоционально – изобразительные – 5 уч-ся;
2. Музыкальные – 6 учащихся;
3. Художественно – графические – 5 уч-ся;
4. Филологические – 3 учащихся;
5. Коммуникативные – 9 учащихся;
6. Организаторские – 6 учащихся;
7. Физические (спортивные) – 7 учащихся;
8. Математические - 3 учащихся;
9. Конструкторско – технические – 3 уч- ся.
РЕКОМЕНДАЦИИ:
• Групповое консультирование класса.
• Обсуждение, в каких видах деятельности
и в каких кружках, студиях, спортивных секциях могут реализовать способности обследуемые учащиеся.
Педагог – психолог Грянко Е.М.