ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по диагностике способностей школьников
6 класса  МБОУ Михайловской СОШ
                                                                   от 15.09.2015г.
 
              Классный руководитель – Агапова Т.Н.
 
Цель: выявление предрасположенности к проявлению способностей.
 
 
Методика: диагностический тест «Способности школьника»
 
Количество учащихся: 10 человек
 
ВЫВОДЫ: учащиеся показали предрасположенность к     
проявлению способностей:
                        
                       1. Эмоционально – изобразительные – 5 уч-ся;
                       2. Музыкальные – 6 уч-ся;
                       3. Художественно – графические – 3 уч-ся;
                       4. Филологические – 2 учащихся;
                       5. Коммуникативные – 9 учащихся;
                       6. Организаторские – 5 учащихся;
7.    Физические(спортивные) – 5 учащихся;
8.     Математические  - 4 учащихся;
9.     Конструкторско – технические – 3 уч- ся.
 
РЕКОМЕНДАЦИИ: 
•    Групповое консультирование класса.
•    Обсуждение, в каких видах деятельности
     и в каких кружках, студиях, спортивных   секциях могут реализовать способности  обследуемые учащиеся.
                       
                             Педагог – психолог                          Грянко Е.М.
 
                                     ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по диагностике способностей школьников
7 класса МБОУ Михайловской СОШ
                                                                   от 22.09.2015г.
 
              Классный руководитель – Сотникова Е.Н.
 
Цель: выявление предрасположенности к проявлению способностей.
 
 
Методика: диагностический тест «Способности школьника»
 
Количество учащихся: 12 человек
 
ВЫВОДЫ: учащиеся показали предрасположенность к     
проявлению способностей:
                        
                       1. Эмоционально – изобразительные – 3 уч-ся;
                       2. Музыкальные – 6 уч-ся;
                       3. Художественно – графические – 3 уч-ся;
                       4. Филологические – 4 учащихся;
                       5. Коммуникативные – 9 учащихся;
                       6. Организаторские – 4 учащихся;
7.    Физические(спортивные) – 6 учащихся;
8.     Математические  - 3 учащихся;
9.     Конструкторско – технические – 5 уч- ся.
 
РЕКОМЕНДАЦИИ: 
•    Групповое консультирование класса.
•    Обсуждение, в каких видах деятельности
     и в каких кружках, студиях, спортивных   секциях могут реализовать способности  обследуемые учащиеся.
                       
                             Педагог – психолог                          Грянко Е.М.

                                     ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по диагностике способностей школьников
8 класса  МБОУ Михайловской СОШ
                                                           
       от 26.09.2015г.

              Классный руководитель – Авезова Н.Н.

Цель: выявление предрасположенности к проявлению способностей.


Методика: диагностический тест «Способности школьника»

Количество учащихся: 10 человек

ВЫВОДЫ: учащиеся показали предрасположенность к     
проявлению способностей:
                        
                       1. Эмоционально – изобразительные – 5 уч-ся;
                       2. Музыкальные – 6 учащихся;
                       3. Художественно – графические – 5 уч-ся;
                       4. Филологические – 3 учащихся;
                       5. Коммуникативные – 9 учащихся;
                       6. Организаторские – 6 учащихся;
7.    Физические (спортивные) – 7 учащихся;
8.     Математические  - 3 учащихся;
9.     Конструкторско – технические – 3 уч- ся.

РЕКОМЕНДАЦИИ: 
•    Групповое консультирование класса.
•    Обсуждение, в каких видах деятельности
     и в каких кружках, студиях, спортивных   секциях могут реализовать способности  обследуемые учащиеся.
                       
                             Педагог – психолог                          Грянко Е.М.