.

       Школьное наставничество – это систематическая индивидуальная работа опытного учителя по развитию у молодого специалиста необходимых умений и навыков ведения педагогической деятельности. Оно призвано наиболее глубоко и всесторонне развивать имеющиеся у молодого специалиста знания в области предметной специализации и методики преподавания.  

       Цель школьного наставничества: оказание помощи молодым учителям в их профессиональном становлении, формирование в школе кадрового ядра.

      Задачи школьного наставничества: - привитие молодым специалистам интереса к педагогической деятельности и закрепление учителей в общеобразовательной организации; - ускорение процесса профессионального становления учителя и развитие способности самостоятельно и качественно выполнять возложенные на него обязанности по занимаемой должности; - адаптация к корпоративной культуре, усвоение лучших традиций коллектива школы.

 

Методические рекомендации по внедрению методологии  (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися.

«Дорожная карта» реализации целевой модели наставничества в МБОУ Михайловская СОШ 

Постановление № 7 от 05.04.2022г. "Об утверждении Положения о региональной системе (целевой модели) наставничества педагогических работников образовательных организаций.

Положение о системе наставничества педагогических работников в МБОУ Михайловская СОШ